top of page
Поиск
  • Фото автораstahivnikolaj9

нарисуй мне крик совы

нарисуй мне крик совы

копни поглубже и удивись, в тебе миры и ты их бог, твой верх не презирает низ, хандра, ушедшая в восторг. торг не уместен, время врет, а нас, тасует шут шаблонов... слова, (да кто тебя поймет), молчанье стонов. *** а за чертою черты только черта, мысль- вопль тишины и не более. в темной комнате мира шуршит темнота, слов еще нет, лишь предисловие. *** коль рамки напрочь сузили и нет иных путей... ты батюшка в иллюзии, открой глаза, прозрей и прозревая мысленно, попробуй мысль поймать, а то, та рыбка, выскользнет, забыв, как ее звать. *** охота за охотником, причуды бытия... месяц лимонным ломтиком. мы, - это ты и я. астральные проекции, бурлящих бурно чувств... жизнь нам читает лекции, про паралич искусств. **** они, приходят и уходят, творцы невидимых творений их гений волны духа ловит и превращает в вдохновенье, мгновенья жизни или вечность, кто скажет и уйдет со сцены... жемчужиною человечность, она воистину не тленна. *** задень меня крылом и я тебе отвечу, как вечер тишине а та в ответ луне. как много в этом мире тонких трещин, в бокале чувств, на самом его дне... *** нарисуй мне крик совы красками тоски, ты не спишь, а я увы у сапун реки... где созревший виноград, солнца сонный диск где стихов моих каскад, плачет василиск.



8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2_Post
bottom of page